+7 (473) 2-917-215

Работаем ежедневно, с 10-00 до 21-00 без перерыва и выходных

Главная » Акушерство и гинекология

Акушерство и гинекология

DSC_1558[1]У собак и кошек акушерско-гинекологические заболевания имеют широкое распространение. По статистическим данным, болезни половых органов у этих животных занимают одно из ведущих мест среди болезней незаразной этиологии и являются основной причиной бесплодия, а иногда и летального исхода.

Акушерство и гинекология кошек и собак заключаются в акушерско-гинекологической ветеринарной помощи, включающей родовспоможение и ведение родов, стерилизацию и кастрацию, дородовое обследование и ведение беременности с целью предупреждения возможных патологических состояний, стимуляцию родовой деятельности с помощью уколов или кесарево сечение, реанимацию плода, послеродовое наблюдение и лечение послеродовых осложнений.

Беременность – это естественное состояние кошки или собаки, поскольку их инстинкт продолжения рода и материнский инстинкт очень силен; природа позаботилась о том, чтобы животные могли легко выносить и родить здоровое потомство несколько раз в течение жизни. Как правило, беременность и роды протекают беспроблемно.

От хозяина требуется внимательно наблюдать за состоянием питомицы во время беременности, подготовить удобное гнездо для родов и дальнейшего проживания матери и малышей, собрать аптечку на случай неотложной помощи. Обычно самка справляется сама, иногда требуя от хозяина, чтобы он присутствовал при родах, успокаивал и поддерживал. Однако ситуации бывают разные. Обращаться за консультацией специалиста необходимо, если вы не настолько уверены в своих силах, если вы хотите, чтобы ваша любимица родила здоровое потомство и сама осталась здоровой.

Акушерство и гинекология кошек и собак занимаются практическими вопросами ведения беременности. Вы можете приводить животное на регулярные осмотры, сделать УЗИ для определения жизнеспособности малышей, получить консультации по приему родов, уходу за мамочкой и ее новорожденными малышами.

Когда наступит время родов, находитесь рядом с животным и внимательно наблюдайте за его состоянием. В некоторых случаях вы сами сумеете помочь, но порой может потребоваться неотложная ветеринарная помощь. Срочно сделайте вызов ветеринарного врача на дом, если заметите следующие тревожные симптомы, свидетельствующие о неблагополучном течении родов. Сильные схватки и самка не может разродиться в течение часа, кровотечение длится больше десяти минут, малыш не может пройти родовой канал в течение десяти минут, апатия и слабость с повышением или понижением температуры, интервал при рождении малышей более трех часов, прекращение родовой деятельности которое сопровождается слабостью или беспокойством.

Врачи нашей ветеринарной клиники всегда готовы предложить квалифицированную помощь вашему питомцу.

Вызвать врача на дом Записаться на приём
*Имя
*Контактный номер/e-mail